Сайт находится в стадии разработки

Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

И.о. главного врача Новикова Ольга Вячеславовна.
Новикова Ольга Вячеславовна

И.о. главного врача

Заведующий психиатрическим отделением №2, врач-психиатр Шпилькина Вера Сергеевна
Шпилькина Вера Сергеевна

Психиатрическое отделение №2

Главная медицинская сестра Ляшенко Анна Константиновна
Ляшенко Анна Константиновна

Общебольничный медицинский персонал

Старшая медицинская сестра психиатрического отделения №2 Авилова Галина Николаевна
Авилова Галина Николаевна

Психиатрическое отделение №2

Старшая медицинская сестра психиатрического отделения №1 Холоша Ольга Викторовна
Холоша Ольга Викторовна

Психиатрическое отделение №1

Режим работы

Стационар
круглосуточно
Администрация
Пн.- Пт. 8:00-16:00 | Перерыв: с 12:00 до 13:00

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Правила внутреннего распорядка

1. Наличие документов: паспорт, СНИЛС, страховой полис;

2. Наличие направления от фтизиатра, психиатра;

3. Наличие результатов обследования:рентгенография, СКТ;

4. Наличие результатов лабораторных анализов: общеклинические анализы, анализ кала я\гл, кишечную палочку, обследование на Covid-19;

5. Справка об эпидокружении;

6. Справка о профилактических прививках.

Рассмотрение обращений граждан в ОГКУЗ «Мандровская психиатрическая больница» проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ответственный за организацию и контроль по рассмотрению обращений граждан – главный врач больницы.  

Заявитель (его представитель) при получении муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме на действия должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, к главному врачу ОГКУЗ «Белгородская областная клиническая психоневрологическая больница», к заведующим структурными  подразделениями ОГКУЗ «Белгородская областная клиническая психоневрологическая больница».

В письменном обращении указываются: 
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которое направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому оно адресовано;

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть жалобы; личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (его представитель) прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель (его представитель), направивший обращение.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (его представителю), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю (его представителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя (его представителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его представителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (его представитель), направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ но существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу

1. Посещение пациентов родственниками и знакомыми допускается лишь в дни и часы, установленные особыми правилами приема посетителей:

- во вторник с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 16.00.

2. По решению заведующего отделением (дежурного врача) в исключительных случаях, при наличии возможности обеспечить безопасность, свидание может быть предоставлено не в установленные дни и часы свиданий.

3. Право пациента на свидание с посетителем может быть ограничено по рекомендации лечащего врача заведующим отделением или главным врачом в интересах здоровья или безопасности пациентов, а также в интересах здоровья или безопасности других лиц.

4. Беседы родственников с лечащим врачом и заведующим отделением проводятся в течение рабочего дня с учетом занятости лечащего врача или заведующего отделением.

5. Часы приема посетителей главным врачом: пятница с 10.00 до 11.00.

6. Посещения могут быть отменены в связи с карантином или по другой причине (ухудшение состояния пациента, отказ пациента от свидания, признаки опьянения у посетителя, попытки передачи запрещенных предметов или продуктов, прочие причины).

7. Запрещён вход на территорию медицинской организации:

- лицам, имеющим огнестрельное, травматическое газовое и холодное оружие, ядовитые, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки, иные предметы и средства, наличие которых у посетителя, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

- лицам с домашними животными;

- лицам, имеющим при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

- лицам в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям.

В случае выявления указанных лиц они удаляются из корпусов и с территории сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике